Get Adobe Flash player

СМС, убивающие бренды

Вы в курсе, что реклама может не только не помогать вам в продвижении вашего бренда, но и разрушать его? И как не сделать того, чтобы затратив деньги на рекламу, вы получите обратный эффект? Наверное, стоит поставить себя на место человека, на которого обрушивается весь поток рекламы…

Итак, что, в первую очередь, может вызвать раздражение рядового гражданина, получающего на свой телефон многочисленные смс-сообщения? Безусловно, это отрыв его от того дела, которым он в данный момент занят. Ведь эти вызовы могут приходить в любое время дня и ночи, нервируя и настраивая отрицательно против рекламодателя.

Почитайте открытое письмо, написанное Фёдором Ченковым и обращенное к самим маркетологам, занимающимся рассылкой рекламных смс-сообщений. Их подход, который можно описать как: рекламных смс не может быть много, глубоко ошибочный.

Что же предлагает автор письма? В первую очередь — уважать владельцев телефонов, не раздражать их бесчисленными смс-ками и дать возможность отписки от получения смс.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики
заказ статьи
Бутылка для Джинна

Бутылка для Джинна

Почему люди не любят джиннов? Наверное, потому, что джинны непредсказуемы. Пока сидят в бутылке, человеку спокойно, как только выпустишь - никогда не знаешь, чем дело кончится.
Так и человечество. Не решив всех проблем на Земле, оно стремится завоевывать Космос. Неужели в Космосе нужно оружие, страх, смерть и все то, что несет человечество вместе со своей суперцивилизацией? Генри Отс оказался на самом острие событий, когда человечество вдруг столкнулось с тем, что его "закупорили" в Солнечной системе.
Генри пришлось принимать совершенно не присущие ему решения, чтобы сгладить конфликты между земной цивилизацией и могущественным невидимым противником. Что из этого вышло, читайте в этой книжке.

Спасибо за покупку!

Архивы
Яндекс.Метрика Анализ сайта