Get Adobe Flash player

Вам премия за экономию!

Список — это приказ!

ШопингКак часто вы оказываетесь в ситуации, когда после «шоппинга» в вашей сумке оказываются не те вещи, которые вам нужны в первую очередь? Ведь вы шли с намерением купить определенную вещь?
В чем же дело? Конечно же, мы не будем разбирать сцитуацию, когда по магазинам решила пройтись скучающая жена «нового русского».
К нашей радости, многие магазины перешли на работу «для покупателя», изменив стиль обращения с последним. Но здесь есть и обратная сторона. Такой стиль позволяет замаскировать новый подход к покупателю — манипулирование его сознанием.
Не будем скрывать, народ мы, в большей своей массе, забитый до невозможности. Стольких комплексов, какие нам за многие годы вбивала в голову советская власть, нет больше ни у одного народа мира.
Представьте себе ситуацию, очень простую: вы приходите в магазин и вами специально начинает «заниматься» менеджер по продажам. Это так теперь называется продавец.
В униформе с иголочки,с бейджиком на груди, это чтобы вы могли обратиться к нему по имени! Вам становится приятно, а где-то даже неловко, поскольку вы теперь считаете, что обязаны купить хоть что-нибудь у этого милого человека! Ведь он же так мил и столько для вас сделал!
Если это так, то вы уже на крючке! А ведь это — его работа!
Вашим сознанием уже манипулируют.
Что же делать, надо же как-то с этим бороться! Нет, не хамством в ответ на «приветливость» продавца.
Вы перед «шоппингом» должны тщательно подготовиться, продумать, что вы должны купить, где и по какой примерно цене. Именно так поступают многие богатые люди, которым просто некогда ходить по магазинам и они просчитывают каждый свой заказ.
Но не это самое главное! Вы не должны относиться к списку, составленному вами, пренебрежительно. Считайте, что это — важный документ, который предписывает вам сделать строго определенные действия. Ведь на работе вы выполняете приказы? И насколько вы отклоняетесь от его содержимого?
Представьте себе, что тот начальник, который составил этот список, очень требовательный. Нет подписи на приказе? Так исправьте ошибку!
Следующий шаг — обязательно возьмите этот приказ с собой, не забывайте его дома. Память — штука капризная …
Итак, вы — в магазине. Стесняетесь вытащить бумажку с вашими инструкциями? Напрасно. Вы же на работе! Если захотите заняться шоппингом для души, приходите в другой раз, а сейчас вы очень заняты! Вам нужно выбрать товар, оплатить заранее предусмотренную сумму и доставить покупки домой!
Ни в коем случае не расслабляйтесь после совершения покупок. Иначе — быть вашему кошельку пустым, а вам — разочарованными всей проделанной работой.
Итак, по шагам:

  • Определяемся с перечнем товаров, которые вам необходимо купить именно сегодня. Здесь ваш начальник — холодильник и пустые полки в продуктовом шкафу.
  • Записываем перечень на бумагу. Подписываем и принимаем «в работу».
  • Закупаем товары в магазине строго по утвержденному плану. Не отвлекаемся на другие товары.
  • Доставляем товары домой и радуемся, что не потратили деньги впустую.
  • Откладываем 10% от потраченной суммы в качестве премии за сэкономленные средства в счет будущего шоппинга. И радуемся еще больше! Вы заслужили эту награду.

Удачных вам покупок и тугого кошелька!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики
заказ статьи
Бутылка для Джинна

Бутылка для Джинна

Почему люди не любят джиннов? Наверное, потому, что джинны непредсказуемы. Пока сидят в бутылке, человеку спокойно, как только выпустишь - никогда не знаешь, чем дело кончится.
Так и человечество. Не решив всех проблем на Земле, оно стремится завоевывать Космос. Неужели в Космосе нужно оружие, страх, смерть и все то, что несет человечество вместе со своей суперцивилизацией? Генри Отс оказался на самом острие событий, когда человечество вдруг столкнулось с тем, что его "закупорили" в Солнечной системе.
Генри пришлось принимать совершенно не присущие ему решения, чтобы сгладить конфликты между земной цивилизацией и могущественным невидимым противником. Что из этого вышло, читайте в этой книжке.

Спасибо за покупку!

Архивы
Яндекс.Метрика Анализ сайта