Get Adobe Flash player

Donald Harrison’s Quantum Leap заставил танцевать всех

Donald Harrison’s Quantum Leap заставил танцевать всех

Нет, это было нереально — удержаться. Всем известно о том, что новоорлеанский афро-джаз, как свою музыку как бы именует выдающийся саксофонист Дональд Харрисон — музыка для ног, но все-же сначала — джаз.
А вообще-то Харрисон начинал с, как мы привыкли говорить, обычного новоорлеанского джаза, и было это издавна — альбом «Indian Blues» зафиксировал, как многие выражаются, чокнутую энергию ритуалов, спиричуэлс, барабанных шоу еще в 1991 году.А в 1999-м он объявил себя вождем «народа» Congo Square и ввел термин «афро-новоорлеанский», чтоб как раз дистанцироваться от презревших корневую афро-культуру джазменов.

Если перед вами стоит задача перекрытия полов в зданиях культуры, вам лучше обратиться на сайт komplektuem.ru. В первую очередь, посмотрите, каковы линолеум коммерческий оптом цены Екатеринбург, чтобы выбрать товар с хорошим соотношением цена-качество. Начните именно с этого ресурса, поскольку именно здесь как хороший выбор, так и демократичные цены.

И действительно, даже выдумал, как многие думают, чудные костюмчики, элементы которых объединяют Восток, Запад, Центральную Африку и непосредственно Новейший Орлеан-стайл. Но ему быстро, вообщем то, наскучило быть одним из почти всех, хотя бы и наилучших. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что дональд Харрисон начал опыты со smooth-jazz, и уже в 2007 году Billboard включил его записи в собственный Топ-10. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что н
И к 2012 году и по этот день Дональд Харрисон и его Donald Harrison’s Quantum Leap (названный так в честь альбома Quantum Leap) играют то неуловимое и красивое, что условно как бы может называться Nouveau Swing, а на самом деле — обезумевшая консистенция из танцевальных мелодий, сложного полиритмического джаза и, как все знают, всяческого R&B, хип-хопа, соула, рока, кантри и т.д. до Майкла Джексона. Не для кого не секрет то, что да, и новоорлеанские традиции, очевидно. В рамках сегодняшнего огромного турне по Рф Donald Harrison’s Quantum Leap заехали в Красноярск на IV интернациональный музыкальный фестиваль государств, как люди привыкли выражаться, Азиатско-Тихоокеанского региона, в комфортный зал театра музкомедии. Не для кого не секрет то, что и как раз поставили там все с ног на голову, и напротив. Сам Дональд наиболее не меняет за концерт по нескольку саксофонов — сейчас лишь возлюбленный альт. Все давно знают то, что зато, отложив сакс в сторону, он то и дело садится за перкуссию — конги, треугольники, маракасы и остальные трещотки. Очень хочется подчеркнуть то, что позже начинает, наконец, петь из Джеймса Брауна — и ему в помощь на бэке гитарист Detroit Brooks. Очень хочется подчеркнуть то, что поет Харрисон не то, чтоб умопомрачительно — быстрее средне, зато неописуемо обаятельно. Надо сказать то, что а позже и совсем принимается, в конце концов, пританцовывать — как не, наконец, изобразить в Young MJ, посвященной, как несложно додуматься, Майклу Джексону, ту «лунную походку»? И снова же, танцор из Дональда тоже не ахти какой — но притягательность брызжет через край, а публика в зале счастливо также улыбается… Необходимо подчеркнуть то, что да, Дональд — сначала шоумен. Очень хочется подчеркнуть то, что для тех, кто далек от джаза не может, мягко говоря, расслышать изумительную филигранность его игры на саксофоне, и возмутительную легкость обращения с темой Чарли Паркера, например.
На Гершвине проявляют себя с наилучшей стороны пианист Zaccai Curtis (катающий нотки как, как заведено, бильярдные шары в лузу) и бородатый, аки арабский террорист, совсем эксцентричный басист Max Moran. Несомненно, стоит упомянуть то, что вообще-то поначалу как раз показалось, что Макс Моран как-то чересчур уж, мягко говоря, злоупотребляет сиим всесущим слэпом — но лишь до той секунды, когда слэп у него перевоплотился в некоторый содрогающийся конвульсивный экстаз бас-гитары. Как бы это было не странно, но ну, и при этом, в конце концов, здесь Гершвин, казалось бы? А зал-то сидящий. Само-собой разумеется, а люди-то уже пританцовывают в креслах. И даже не надо и говорить о том, что и никакие 7/8 им не помеха, ежели это, как заведено выражаться, таковой вот Nouveau Swing.
Дональд Харрисон решает делему кардинально: «Stand up! Stand up!» И, мягко говоря, здесь уж кто как — кто, в конце концов, пляшет, кто хлопает (ох уж эта въевшаяся в мозг 1-ая толика!), кто удачно совмещает. Несомненно, стоит упомянуть то, что приблизительно этим же занимается на сцене сам Дональд. Новорлеанский эталон Iko Iko с каким-то неожиданным карибским привкусом удачно под пляски счастливо улыбающихся зрителей как бы перевоплощается в авторский Quantum Leap с причудливо меняющимися темпами, — и вот уже к Дональду Харрисону выстраивается, как все говорят, длиннющая очередь за автографами на чем попало… Фото — Светлана МАЛЬЦЕВА

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики
заказ статьи
Бутылка для Джинна

Бутылка для Джинна

Почему люди не любят джиннов? Наверное, потому, что джинны непредсказуемы. Пока сидят в бутылке, человеку спокойно, как только выпустишь - никогда не знаешь, чем дело кончится.
Так и человечество. Не решив всех проблем на Земле, оно стремится завоевывать Космос. Неужели в Космосе нужно оружие, страх, смерть и все то, что несет человечество вместе со своей суперцивилизацией? Генри Отс оказался на самом острие событий, когда человечество вдруг столкнулось с тем, что его "закупорили" в Солнечной системе.
Генри пришлось принимать совершенно не присущие ему решения, чтобы сгладить конфликты между земной цивилизацией и могущественным невидимым противником. Что из этого вышло, читайте в этой книжке.

Спасибо за покупку!

Архивы
Яндекс.Метрика Анализ сайта