Get Adobe Flash player

Компания General Motors улучшила сварку алюминия

 

Вокруг света » Компания General Motors улучшила сварку алюминия Леонид Попов , 2 часа назад. Фото: General Motors

На седане CTS-V инженеры впервые внедрили особую джиэмовскую технологию сварки алюминиевых деталей между собой. Теперь проверенное на «заряженной» машине новшество начнёт распространяться по другим моделям.

А мериканцы прогнозируют удвоение доли алюминия в крупносерийных автомобилях к 2025 году. Ключом к этому должна послужить новая технология сварки металла. Она уже прошла испытание на далеко не самом массовом автомобиле концерна GM — 556-сильной четырёхдверке Cadillac CTS-V. Части её алюминиевого капота свариваются вместе при помощи новых запатентованных электродов с куполообразной рабочей поверхностью, украшенной набором концентрических кольцевых выступов. В отличие от гладких электродов такой особым образом заточенный инструмент обеспечивает более высокое качество финального соединения.

 

 

Два электрода зажимают листы, после чего точка контакта разогревается проходящим током. В целом это обычная электросварка, за исключением электродов. После себя они оставляют характерный отпечаток в виде колец. Технология прекрасно работает и со штамповкой, и с экструдированным, и с литым алюминием, отличается простотой и невысокими затратами, так что может послужить альтернативой ещё одному новшеству — хондовской сварке трением.

Тонкие кольца на рабочей поверхности электрода при сжатии деталей разрушают оксидную плёнку, покрывающую сплав. В результате сварной шов проваривается намного лучше, а точка соединения выходит более стабильной и прочной. Помимо CTS-V, новация уже внедрена на гибридной модификации внедорожника Chevrolet Tahoe (у него из алюминия выполнена задняя дверь). С 2013 года сварка при помощи электродов типа multi-ring начнёт шествие едва ли не по всему модельному ряду. Джиэмовцы уверяют: так можно будет сэкономить порядка килограмма заклёпок на один автомобиль. А главное — можно увеличить список кузовных деталей, выполненных из алюминия. В компании General Motors готовы лицензировать эту технологию для применения другими автопроизводителями, а также изготовителями поездов, судов и так далее. other gm Тонкие новации в производстве — аргумент для покупателей?
1. Конечно, приятно идти в ногу с прогрессом
2. Ни разу. Кого волнует, как это было сделано?

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики
заказ статьи
Бутылка для Джинна

Бутылка для Джинна

Почему люди не любят джиннов? Наверное, потому, что джинны непредсказуемы. Пока сидят в бутылке, человеку спокойно, как только выпустишь - никогда не знаешь, чем дело кончится.
Так и человечество. Не решив всех проблем на Земле, оно стремится завоевывать Космос. Неужели в Космосе нужно оружие, страх, смерть и все то, что несет человечество вместе со своей суперцивилизацией? Генри Отс оказался на самом острие событий, когда человечество вдруг столкнулось с тем, что его "закупорили" в Солнечной системе.
Генри пришлось принимать совершенно не присущие ему решения, чтобы сгладить конфликты между земной цивилизацией и могущественным невидимым противником. Что из этого вышло, читайте в этой книжке.

Спасибо за покупку!

Архивы
Яндекс.Метрика Анализ сайта