Get Adobe Flash player

«Леворукий» Nissan GT-R Track Pack не приедет в Украину


Дорожная версия гоночной GT-R от Nissan, получившая имя Track Pack и выпускаемая ограниченным тиражом, без сомнения, является одним из наиболее интересных «заряженных» автомобилей из Японии в этом году.
Планировалось, что Nissan GT-R Track Pack будет ориентирован на дороги Японии, Великобритании, Австралии и Южной Африки, где продажи «горячего японца» начались уже в этом месяце, а посему будет доступен только с правым расположением руля. Но ситуация изменилась, и Nissan заявил, что теперь GT-R Track Pack планируется к выпуску с левосторонним расположением руля, производство такой версии начнется в мае. Кристоф Амблард, менеджер по продукции компании Nissan Europe, заявил: «Транспортное средство будет доступно в версии с левым рулем уже в мае и для тех же рынков, на которых GT-R продается в настоящее время, за исключением России и Украины». Таким образом, нас японцы пока обделили, и ждать такой автомобиль можно будет разве что у «серых» дилеров. Будем надеяться, что ситуация в будущем изменится, так как у нас тоже есть любители по-настоящему спортивных машин, а новинку, наверняка, оценили бы наши любители и дрега и дрифта, тем более, что автомобиль, по словам все того же Кристофа Амбларда, «обладает очень гибкими настройками».
Какие же изменения по сравнению с моделью 2012 года привнес новый заводской тюнинг-пакет? В стайлинге, в первую очередь, в глаза бросаются новые 6-спицевые кованые диски Rays от Spec-V черного цвета, которые весят на 10 кг меньше предыдущих. Передний сплиттер обзавелся новой развитой системой воздухозаборников, которая призвана более эффективно охлаждать тормозную систему. Была перенастроена и подвеска, она получила новые регулируемые амортизаторы. С целью снижения веса заднее сиденье демонтировали, и в салоне осталось только два спортивных «ковша» Recaro с синей окантовкой и кожаными вставками. На центральной консоли появилась эмблема «Track Pack». Под капотом — все тот же 3,8-литровый 550-сильный V6 с двойным турбонаддувом, который способен телепортировать купе с места до сотни за 2,8 с. Цена новинки в Великобритании составляет 94450 фунтов стерлингов – это на 10000 дороже базовой версии.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики
заказ статьи
Бутылка для Джинна

Бутылка для Джинна

Почему люди не любят джиннов? Наверное, потому, что джинны непредсказуемы. Пока сидят в бутылке, человеку спокойно, как только выпустишь - никогда не знаешь, чем дело кончится.
Так и человечество. Не решив всех проблем на Земле, оно стремится завоевывать Космос. Неужели в Космосе нужно оружие, страх, смерть и все то, что несет человечество вместе со своей суперцивилизацией? Генри Отс оказался на самом острие событий, когда человечество вдруг столкнулось с тем, что его "закупорили" в Солнечной системе.
Генри пришлось принимать совершенно не присущие ему решения, чтобы сгладить конфликты между земной цивилизацией и могущественным невидимым противником. Что из этого вышло, читайте в этой книжке.

Спасибо за покупку!

Архивы
Яндекс.Метрика Анализ сайта