Get Adobe Flash player

Полный цикл обрезал модельный ряд

Калужский завод по выпуску автомобилей Peugeot, Citroen и Mitsubishi перешел на производство полного цикла. До осени предприятие будет собирать в таком режиме только одну модель – Peugeot 408, затем на конвейер встанут модели Citroen и Mitsubishi. Выйти на проектную мощность в 125 000 машин завод по-прежнему намерен к 2015 году.

Калужский завод

«ПСМА Рус», на котором выпускаются модели трех марок Peugeot, Citroen и Mitsubishi приступил к производству полного цикла. Под вспышки фотокамер и улыбки почетных гостей с конвейера съехал первый серийный автомобиль. Ждали и президента с премьером, однако ни один из участников тандема до Калуги не добрался, ограничившись только поздравительными телеграммами. На церемонии выступил зампред правительства Аркадий Дворкович.

«Развитие этого проекта было бы невозможно без вклада иностранных инвесторов, которые поверили в Россию и стали ведущими игроками на рынке», — отметил Дворкович на церемонии запуска.

В рамках подготовки к производству полного цикла на заводе были построены два новых помещения: сварочный цех и покрасочная камера. Деньги выделил Европейский банк реконструкции и развития и консорциум из пяти крупных европейских банков одобрили кредит в размере 320 млн евро

($425 млн).

Первую часть, в размере 110 млн евро и рублевого кредита, равного эквиваленту 60 млн евро,

«ПСМА» получил непосредственно от Европейского банка сроком на семь лет. Второй транш в 150 млн евро автопроизводителям выделил синдикат из пяти банков, куда вошли Unicredit Bank AG, Credit Industriel et Commercial, Intesa SanPaolo, Raiffeisen Bank International AG и Societe Generale. Срок кредитования составил пять лет.
Пока единственной моделью, выпускаемой в новом режиме, стал седан Peugeot 408, разработанный специально для российского рынка. Он заменил хетчбэк Peugeot 308, который теперь будет поставляться из-за рубежа. Модели построены на одной платформе, однако 408-й отличается усиленной подвеской, более энергоемким аккумулятором и мощным генератором. Кроме того у седана выше клиренс и предусмотрена функция подогрева нижней части лобового стекла и форсунок омывателя.

Цена на новый седан будет начинаться от 549 000 рублей за модель с двигателем 1,6 литра мощностью 112 л.с. и пятиступенчатой механической коробкой передач.

Mitsubishi в рамках полного цикла будет собирать кроссовер Mitsubishi Outlander

(первые модели, которые выйдут в продажу в августе, будут поставляться из Японии) Старт производства запланирован на осень 2012, пока же линия по сварке и сборке Outlander проходит финальный монтаж и предпусковые испытания. Продавать

«калужский» Outlander Mitsubishi намерен с 2013 года.
Citroen вместо модели C4, производство которой уже прекращено, начнет выпускать в первом квартале 2013 седан C4L. Хетчбэк С4 останется в продаже, но так же как и Peugeot ,будет ввозным. Таким образом, в режиме полного цикла предприятие будет производить всего три модели.
Сокращение выпускаемой модельной линейки

(ранее предприятие производило хетчбэки Citroen C4 и Peugeot 308, а также кроссоверs Citroen С-Сrosser, Peugeot 4007 и Mitsubishi Outlander на базе японской модели) на заводе объясняют тем отсутствием большего количества единых платформ. Mitsubishi в этом году обновил Outlander, а у Citroen и Peugeot нет паркетников на его основе. И Citroen C4 Aircross, и Peugeot 4008 построены на базе Mitsubishi ASX и в Калуге выпускаться не будут.

«Мы наладили выпуск именно тех моделей, которые отвечают потребностям российского рынка», — отметил генеральный директор завода ПСМА Дидье Альтон.

Сейчас завод ПСМА выпускает 20

«полноцикловых» Peugeot ежедневно, однако во второй половине 2012 года выпуск будет увеличен до 400 автомобилей в день, а штат рабочих вырастет с 1700 до 2500 человек.

Предприятие по выпуску автомобилей Peugeot, Citroen и Mitsubishi начало производство машин в 2010 году методом крупноузловой сборки. Инвестиции сторон в проект составили 550 млн евро. За два года работы завод выпустил в общей сложности 99 000 автомобилей трех марок, а к 2015 году планирует выйти на проектную мощность в 125 000 машин ежегодно. При этом вся продукция завода будет реализовываться на российском рынке.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики
заказ статьи
Бутылка для Джинна

Бутылка для Джинна

Почему люди не любят джиннов? Наверное, потому, что джинны непредсказуемы. Пока сидят в бутылке, человеку спокойно, как только выпустишь - никогда не знаешь, чем дело кончится.
Так и человечество. Не решив всех проблем на Земле, оно стремится завоевывать Космос. Неужели в Космосе нужно оружие, страх, смерть и все то, что несет человечество вместе со своей суперцивилизацией? Генри Отс оказался на самом острие событий, когда человечество вдруг столкнулось с тем, что его "закупорили" в Солнечной системе.
Генри пришлось принимать совершенно не присущие ему решения, чтобы сгладить конфликты между земной цивилизацией и могущественным невидимым противником. Что из этого вышло, читайте в этой книжке.

Спасибо за покупку!

Архивы
Яндекс.Метрика Анализ сайта